Перейти к основному содержанию
Главная
  • Главная
  • Клиентам
    • Тарифы
    • Подключиться
    • Как оплатить
    • Документы
    • Плановые работы
  • Личный кабинет
  • О компании
    • Контакты
    • Реквизиты
    • Показатели качества
    • Лицензии

Показатели качества


Отчет о текущих значениях показателей качества работы сети и обслуживания абонентов (за III квартал 2020 года)
№ п/п Параметр (показатель) качества Значение показателя качества (в процентах)
Нормативное Фактическое
1 Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет не менее 98 98,3
2 Доля успешных попыток соединения от общего количества соединений не менее 90 100
3 Доля соединений, окончившихся преждевременным разъединением не более 5 0
4 Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных не менее 90 92,8
5 Доля соединений, соответствующих нормам по времени задержки передачи IP-пакетов не менее 90 90,3
6 Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетов не менее 90 97
Отчет о текущих значениях  показателей качества обслуживания абонентов
№ п/п Параметр (показатель) качества Значение показателя качества (в процентах)
Нормативное Фактическое
1 Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо порядке (правилах) предоставления услуги не менее 99 100
2 Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с) не менее 90 92
3 Коэффициент восстановления связи не менее 95 97
Иконки icons8

Footer

  • Контакт